Товар отправляется сборным грузом, что уменьшает расходы доставки на 40%
Способы доставки
- Доставка курьером
- Транспортная компания
- СамовывозБесплатно
Способы оплаты
- Наличными
- Безналичный расчетНаша компания предоставляет полный пакет документов как физическим лицам так и юридическим лицам. Мы можем принять оплату налом и по безналу предварительно выставив счет на юридическую компанию.
- Онлайн оплатаКлиент может оплатить покупку через "Удаленная оплата" Kaspi.kz.
- РассрочкаУ наших клиентов есть возможность приобрести любой товар в рассрочку от 3 до 12 месяцев.
- Удаленная оплата через Kaspi Pay
Гарантия:
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
"1.1. Срок гарантии указан в перечне товаров (раздел 3) и исчисляется со дня продажи.
1.2. В течении гарантийного срока продавец гарантирует устранение за свой счет выявленных дефектов изготовления и замену вышедших из строя составных частей изделия, произошедших не по вине покупателя.
1.3. Гарантийные обязательства не включают в себя техническое и сервисное обслуживание изделия.
1.4. Право на гарантию имеет непосредственный покупатель данные, которого указаны в счет-фактуре, товарной накладной. Последующая перепродажа оборудования не означает передачу прав на гарантийное обслуживание другому субъекту.
1.5. Претензии к наружным повреждениям и комплектации принимаются только до передачи товара транспортной компании. После передачи товара перевозчику ответственность за его сохранность переходит к нему. В случае повреждений, возникших в процессе доставки, покупатель должен урегулировать вопрос с транспортной компанией. Продавец не несет ответственности за повреждения, возникшие в процессе перевозки
1.6. Приобретение товара предназначается для использования в предпринимательской деятельности или в иных целях, не связанных с личным, семейным, домашним и иным подобным использованием. Разделом 4. Глава 25 (параграф 3) Гражданского Кодекса РК предусмотрено, что при Поставке товаров для целей коммерческого использования , возврат Товара может быть осуществлен Покупателем только с согласия Продавца, иных оснований для отказа от Товара (возврата) законодательно не предусмотрено. Покупатель полностью ознакомлен и понимает назначение, технические характеристики и размеры приобретенного товара.
1.7. Доставка изделия для проведения гарантийного ремонта, диагностики, получение изделия после ремонта и его вывоз осуществляется за счет Покупателя.
1.8. Продавец вправе предложить Покупателю платную услугу выезда специалиста на место установки оборудования, для проведения диагностики и ремонта.
"
2. УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГАРАНТИИ.
"2.1. Гарантийные обязательства предоставляет Продавец изделия.
2.2. Требования о выполнении гарантийных обязательств рассматриваются только
при предъявлении Покупателем следующих документов:
2.2.1. Гарантийный талон (талон не действителен без печати торгующей и обслуживающей организации).
2.2.2. Акты специализированной организации, свидетельствующие о своевременном проведении технического обслуживани
"1.1. Срок гарантии указан в перечне товаров (раздел 3) и исчисляется со дня продажи.
1.2. В течении гарантийного срока продавец гарантирует устранение за свой счет выявленных дефектов изготовления и замену вышедших из строя составных частей изделия, произошедших не по вине покупателя.
1.3. Гарантийные обязательства не включают в себя техническое и сервисное обслуживание изделия.
1.4. Право на гарантию имеет непосредственный покупатель данные, которого указаны в счет-фактуре, товарной накладной. Последующая перепродажа оборудования не означает передачу прав на гарантийное обслуживание другому субъекту.
1.5. Претензии к наружным повреждениям и комплектации принимаются только до передачи товара транспортной компании. После передачи товара перевозчику ответственность за его сохранность переходит к нему. В случае повреждений, возникших в процессе доставки, покупатель должен урегулировать вопрос с транспортной компанией. Продавец не несет ответственности за повреждения, возникшие в процессе перевозки
1.6. Приобретение товара предназначается для использования в предпринимательской деятельности или в иных целях, не связанных с личным, семейным, домашним и иным подобным использованием. Разделом 4. Глава 25 (параграф 3) Гражданского Кодекса РК предусмотрено, что при Поставке товаров для целей коммерческого использования , возврат Товара может быть осуществлен Покупателем только с согласия Продавца, иных оснований для отказа от Товара (возврата) законодательно не предусмотрено. Покупатель полностью ознакомлен и понимает назначение, технические характеристики и размеры приобретенного товара.
1.7. Доставка изделия для проведения гарантийного ремонта, диагностики, получение изделия после ремонта и его вывоз осуществляется за счет Покупателя.
1.8. Продавец вправе предложить Покупателю платную услугу выезда специалиста на место установки оборудования, для проведения диагностики и ремонта.
"
2. УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГАРАНТИИ.
"2.1. Гарантийные обязательства предоставляет Продавец изделия.
2.2. Требования о выполнении гарантийных обязательств рассматриваются только
при предъявлении Покупателем следующих документов:
2.2.1. Гарантийный талон (талон не действителен без печати торгующей и обслуживающей организации).
2.2.2. Акты специализированной организации, свидетельствующие о своевременном проведении технического обслуживани
Регионы доставки:
-
Казахстан:
- Акмолинская область
- Актюбинская область
- Алматинская область
- Атырауская область
- Восточно-Казахстанская область
- Жамбылская область
- Западно-Казахстанская область
- Карагандинская область
- Костанайская область
- Кызылординская область
- Мангистауская область
- Павлодарская область
- Северо-Казахстанская область
- Туркестанская область
-
Жетысуская область:
- Жаркент
- Сарканд
- Уштобе
- Ушарал
- Текели
- Талдыкорган
-
Абайская область:
- Семей
- Курчатов
- Чарск
- Аягоз
-
Улытауская область:
- Каражал
- Сатпаев
- Жезказган